D I S C O V E R Y
 

ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПРЕВРАТИЛИ В "ВИСЯЧИЕ САДЫ"

 

Железнодорожная ветка High Line, до недавних пор проходящая над улицами и перекрёстками, пробивающаяся порой сквозь старые здания линия являла собой настоящий образец запустения. Сорняки пробивались меж заржавевших рельсов. А кое-где из-за обветшалых конструкций было просто опасно находиться. Да туда и не пускали.

в Нью-Йорке официально открылся настоящий висячий парк — уютная зона отдыха, разбитая на заброшенной десятилетия назад "воздушной" железнодорожной линии.

Общество Friends of the High Line было основано в 1999 году, но немало времени ему понадобилось, чтобы убедить власти города в необходимости реконструкции и диверсификации старой линии, превращении её в парк и, таким образом, — в спасении сооружения. Да и средства собрать было непросто. А ведь High Line грозило не просто забвение, но даже уничтожение.


в Нью-Йорке официально открылся настоящий висячий парк — уютная зона отдыха, разбитая на заброшенной десятилетия назад "воздушной" железнодорожной линии.

Теперь памятник промышленного бума в Нью-Йорке в 1930-х годах, обрёл вторую жизнь. Благодаря работе известного ландшафтного архитектора Джеймса Корнера (James Corner), его компании Field Operations, архитектурного бюро Diller Scofidio + Renfro и ряда других подрядчиков, а также множества волонтёров – длиннющая эстакада превратилась в городской парк.

Этот уголок зелени сохранил, однако, ауру далёкого индустриального прошлого. Во многих местах тут намеренно оставлены рельсы, по ним даже передвигаются на колёсиках деревянные скамейки.

Полевые цветы, молодые деревца и многочисленные травы ныне затейливо перемежаются дорожками из плиток. А ещё, как и было задумано, помимо нескольких лестниц в новый парк с улиц Манхэттена можно попасть на лифтах (пока открыт один, но в июле заработает второй).

в Нью-Йорке официально открылся настоящий висячий парк — уютная зона отдыха, разбитая на заброшенной десятилетия назад "воздушной" железнодорожной линии.

Надо также заметить, что открытый в июне участок — ещё не весь парк, а лишь его законченная часть, пересекающая, тем не менее, сразу несколько городских кварталов.

Преобразование остальных "зелёных миль" этой исторической железнодорожной ветки будет продолжено.

 



09-08-2009 | Просмотров: 3272
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
Ещё по теме