D I S C O V E R Y
 

Пингвин из рождественской рекламы набрал миллионы просмотров на YouTube

 

Трогательный рекламный ролик про игрушечного пингвина за несколько дней собрал более 10 миллионов просмотров на YouTube. Под песню The Beatles "Real Love" зрителям рассказывается история о мальчике и его друге – плюшевом пингвине, которого ребенок считает живым.

Приуроченную к рождественским и новогодним праздникам рекламу выпустил сетевой магазин John Lewis. В ролике пингвин Монти, который выглядит как живой, тоскует без возлюбленной, и ребенок просит на Рождество подружку для своего друга. С 6 ноября, когда видео появилось на YouTube, его посмотрели более 10,5 миллиона человек.

 



06-11-2014 | Просмотров: 4840
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать