D I S C O V E R Y
 

Любимое занятие кота-рыболова

 

"ОХОТА ЗА СОМИКОМ"


ЮНОСТЬ












РАЗБОРКИ НА СУШЕ


"СХВАТИЛ, И В ТЁМНЫЙ ЛЕС СОМЁНКА ПОВОЛОК..."


КОТ - ТЕРМИНАТОР


"ОХОТА НА КАРАСЕЙ"


ТЭК-С... ЧТО У НАС ЗДЕСЬ? НИЧО, НИЧО... ХА , ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛА , ЭТО ПЛЕВОК ИЗ КОСМОСА!



ДЕНЬ - НОЧЬ, ДЕНЬ - НОЧЬ, МЫ ПЛЫВЁМ ПО АФРИКЕ ...


СТОЙ НЕ БОЙСЯ , ВИДИШЬ КАКОЙ Я ДОБРЫЙ!


ЭЙ ТАМ! НЕ РАЗБРЕДАТЬСЯ!


СТОЯТЬ НА МЕСТЕ , НА МЕСТЕ СТОЯТЬ . ИНАЧЕ РИСКУЕШЬ НИЧО НЕ ПОНЯТЬ...


ИДИ СЮДА , МОЙ СЛАДКИЙ САХАР!


 

У-У-П-С-С!


И ПОГЛУБЖЕ!


АКВАЛАНГИСТЫ - ЭТО ХОРОШО!


МЫ ЛЮБИМ НЫРЯТЬ И КУПАТЬСЯ


ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ .


ГЖЕ ТАМ У НАШ ФТОРОЙ?



 

ЧТО ГОВОРИШЬ? КОНЕЧНО ПОЙМАЛ , ЧТО Я ИМ , НА СКРИПКЕ ИГРАТЬ ДОЛЖЕН?


ОХОТНИК .





НАДО КУДА-НИТЬ ПРИПРЯТАТЬ...


ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ РЫБАЛКА . ЖАЛКО МНЕ ИХ ... ТАК МАЛО БЫЛО .


ТЕПЕРЬ МОЖНО УСНУТЬ СО СПОКОЙНОЙ СОВЕСТЬЮ .


"Джон Девис И ЧЛЕНИСТОНОГИЕ"

Прочитав в околонаучной заметке про нашу породу "питается рыбой и ракообразными", мы заинтересовались . Решили проверить так ли это . Купили полдюжины раков и отдали одного на заклание Дэхе (всех я не дал , решив, что я люблю их не меньше, жлоб я). Сразу скажу: заинтересовался, поиграл, но жрать не стал. Видать зажрался.

 


ЧТО ЭТО У МЕНЯ ЗДЕСЬ ТАКОЕ?


СЛЫШЬ, ЖЕРТВА, ТЫ КТО?


ЧТО ТЫ РАКОМ-ТО ПЯТИШЬСЯ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ: ТЫ КТО?


ТОВАРИЩ-Ч НЕ ПОНИМА-А-ЕТ...



 

СЕЙЧАС Я ТЕБЕ ПОКАЖУ, ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ!

 

ВЫБИРАЙ, ГДЕ ТЕБЯ СОЖРАТЬ, ЗДЕСЬ...

 

...ИЛИ ИЗ ТАРЕЛКИ?


КТО, КТО ГОВОРИШЬ? РАК? А ЧТО МОЛЧАЛ КАК дуРАК? ВАЛИ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ, ЕЩЁ Я С РАКАМИ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ .


"ХАЛЯВНАЯ РЫБАЛКА"

С Дэхой нам круто повезло. В том смысле, что он не претендует на нетрадиционную пищу. Иначе бы ваще , никому и ничего бы не доставалось. С его-то ловкостью. А кормить Масю и Десю приходилось бы не то, что в разных комнатах... В разных квартирах(на разных улицах). Ему ж ничего, кроме естественной для него пищи и нельзя. Его же желудок люди тысячелетиями ко всякой дряни не приучали. Короче был бы ,с его предприимчивостью и склонностью к экспроприации,- полный капец. Замучились бы следить. Ан нет, он с глубочайшим безразличием проходит мимо Масиного любимого Вискаса(сушку мы давать перестали Масе, ел он до этого Коня)Он ЭТО за еду вообще НЕ ВОСПРИНИМАЕТ. И слава богу! Один, единственный раз в жизни, за ним был замечен такой гастрономический зэхер. Не земная любовь к солёным груздям. К светленьким таким, ну к тем , что грешно есть помимо водки. Заходим,-он сидит на столе, и вылизывает всю тарелку сразу. Сожрать, слава богу , ни одного не успел, но слюнями залил весь стол. Морда обалдевшая, хуже чему наркомана. Кошмар... Больше он это никогда не видел. Сегодня Оля повторила финт уже с куском горбуши(а чё делать?Не жрёт он, гад виверровый рыбу. Кот-рыболов называется.) Жрёт одну оленину, а нам нужно что б у него разнообразие было.
Расскажу я Вам горькую,но правдивую историю про "детское кидалово". Давно известно, что наш флибустьер честно нажитого не ест.Это должно быть украдено, в самом идеальном случае отбито в честном бою, ну и на худой конец добыто на рыбалке или охоте. Вот мы и вешаем ребёнку лапшичку на уши.



 

 

И СРАЗУ НЫРОК ЗА ДОБЫЧЕЙ. ЭТО ГОЛОВА С МЯСОМ И ХВОСТ ОТ КЕФАЛИ,КОТОРУЮ ОН - ПОДЛЕЦ - ВСЁ УТРО ИГНОРИРОВАЛ.

 

А ЗДЕСЬ ОНИ СОИЗВОЛИЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ: -ЧЁЙ-ТО ТАМ ПЛАВАЕТ?


ТАК...ЧЁ ТАМ ЗА ВРАГ СРЕДИ ИГРУШЕК БОЛТАЕТСЯ?

 

ЕЩЁ НЫРОК И ПОБЕДА В НАШИХ...ЗУБАХ.


ТЕПЕРЬ МЫ ЭТОТ КУСОЧЕК САМООТВЕРЖЕННО ДОГОНЯЕМ И ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ ПРИ ДЕЛЕ.

 

ДОБЫВАЕМ ЕГО В НЕРАВНОМ БОЮ.


-МАСЬ! РЫБУ БУДЕШЬ?
-КТО Я? ПРИЛИЧНЫЙ КОТ? Я ЧТО, ИДИОТ ЧТО ЛИ?



 

-НУ ТОГДА Я САМ С ЭТИМ КУСОЧКОМ РАЗБЕРУСЬ


 

 

САМ ДОБЫЛ - САМ СОЖРАЛ.















 

"РЫБАЛКА НА ЗЕРКАЛЬНОГО КАРПА"













































 

"РЫБАЛКА НА НЕЗЕРКАЛЬНОГО КАРПА"












































































































































Источник: johndevis

17-12-2010 | Просмотров: 25098
 
Комментарии Комментировать
 
Ульяна 21-07-2014 05:07
Ничё классного не вижу.
Юлия 31-07-2012 01:07
очень классный кот!подскажите где такое чудо можно взять,купить,выменять,в общем - приобрести??спасибо))
Tigral 17-02-2012 21:02
От рыбы то ладно. Но от кошачей шерсти какая может быть вонь?? )
Арина 21-11-2011 19:11
Таня, от людей дерьма больше, чем от животных
Таня 11-11-2011 11:11
это ж какая вонь наверное в квартире стоит после таких поеданий рыбы и мокрой кошачей шерсти....
Марушка 04-08-2011 10:08
КотЫк просто диво дивное)
likim 10-05-2011 05:05
один кот ловит рыбу другому. класный кот
Валерий 20-03-2011 16:03
Кот просто супер!!! Василь,это ты-чупакабра якась
Владимир 30-01-2011 09:01
Скиньте ссылочку где можно купить такое чудо,плз.
Белка 29-01-2011 19:01
А он собаками питается??? И воообще такого попробуй не покорми.. жутко блин, ночью горло перегрызет и скажет что так и было
« Назад12Вперед »
 
Комментировать