Если у вас есть кот, вы наверняка знаете, как прекрасно пахнет затылок его головы (уверены журналисты Kotaku и пользователи сервиса Yahoo!). Японская компания решила использовать слабости владельцев «котиков» и выпустила спрей с характерным ароматом.
Ничего необычного в этом нет: жители упоминаемой страны известны своими весьма необычными телепередачами, конкурсами и продуктами.
Выпуском товара для «кошатников» занимается компания Yamamoto Perfumery, глава которой лично потратил четыре месяца на создание аромата. За это время он смог выделить его и определить ингредиенты: мистер Ямамото посетил ради этого множество «кошачьих кафе», обнюхивая там головы животных.
Жидкость — Fluffy Brow Scented Fabric Water — можно наносить на любые предметы с тканевой основой, будь то подушка, игрушка или, например, перчатки. Обойдется емкость «дезодоранта», который поступил в продажу в Японии чуть ранее в декабре, в $10.