Публичное искусство — прекрасный способ помочь прохожим взаимодействовать с окружающей средой. Это оживляет общественные места, а также может быть функциональной частью повседневной жизни людей. Так обстоит дело с произведением искусства немецкого скульптора и рисовальщика Карла-Хеннинга Зеемана. Произведение, на котором изображена группа фигур в натуральную величину, пытающихся втащить упрямых животных в гору на веревках, также служит поручнем на крутой лестнице.
Часть скульптуры простирается от основания лестницы до середины. На нем изображена бронзовая веревка, соединяющая сопротивляющуюся лошадь с вытянутым хвостом, и женщину, напрягающуюся на другом конце. Вторая часть, доходящая до вершины лестницы, еще более драматична; трое мужчин изо всех сил пытаются вытащить козла на «гору», один из них упал вперед, а другой пытается его поймать.
Зееманн известен своими динамичными скульптурами в натуральную величину. «Меня всегда беспокоил вопрос, как я могу перевести движение, четвертое измерение времени, — говорится на его веб-сайте, — в искусство скульптуры, связанной гравитацией, без того, чтобы скульптура застыла в позе».
Это произведение, установленное в 1981 году и до сих пор не имеющее названия, находится в немецком районе Швебиш-Халль, за пределами районной администрации города (Landratsamt). Сами лестницы местные жители называют Kleine Treppe (маленькие лестницы), по сравнению Große Treppe (большая лестница) — лестница перед церковью на городской рыночной площади. Обе лестницы сезонно используются как сцена для театра под открытым небом, а маленькая лестница используется для детского театра.
Это уместно, поскольку невероятно анимированные скульптуры Симанна сами по себе напоминают своего рода перформанс.