|
Кошка Карла Лагерфельда заработала 3 миллиона евро за годЗнаменитый дизайнер Карл Лагерфельд не зря вложил в свою кошку Чупетт столько любви и сил. За прошлый год одно из самых знаменитых животных на планете заработало для своего хозяина три миллиона евро. Кошка Лагерфельда снялась в рекламе Opel Corsa и японской косметики Shu Uemura, сообщает Time.
Лагерфельд крайне избирательно подходит к коммерческим акциям, в которых участвует Чупетт. Так, модельер не позволяет своей любимице сниматься в рекламе одежды и продуктов питания. Лагерфельд считает такие проекты недостаточно престижными.
Впрочем, кошка модельера ведет себя под стать хозяину – по словам дизайнера, его малышка "ненавидит других животных и детей". "Она уникальна, совсем как человек. А тот факт, что Чупетт не умеет говорить, делает ее только лучше, — уверен модельер. — Чупетт — мой персональный центр мира. В том, как она двигается и играет, есть что-то божественное".
Ранее сообщалось, что кошка Легерфельда запустила собственную линию одежды. В июле 2014 года в свет вышла биография знаменитой кошки, которую написали французские журналисты Патрик Морье и Жан-Кристоф Напья. У Чупетт есть свой "Твиттер" и "Инстаграм", на которые подписаны десятки тысяч человек.
Бирманская кошка появилась у Лагерфельда в конце 2012 года, когда один из его друзей, манекенщик Батист Джабикони, попросил модельера присмотреть за своим животным на рождественских каникулах. За несколько дней дизайнер так сильно привязался к кошке, что в итоге попросил друга оставить Чупетт ему. 22-03-2015 | Просмотров: 7365
Комментарии
Комментировать
Дмитрий 05-07-2016 19:07
А что же вы линию одежды - не показали ?
Комментировать
|
Ещё по теме
|