D I S C O V E R Y
 

5 фирменных запахов, которые бесполезны в повседневной жизни

 

Джесси
В 1946 году Закон Лэнхэма провозгласил, что слова, имена и символы, принадлежащие собственнику, могут быть защищены товарным знаком, если они используются в торговле. Вскоре люди начали спрашивать: а как насчет запахов? Лишь в 1990 году Ведомство США по патентам и товарным знакам признало, что закон прямо не исключает запахи, поэтому они могут иметь право на участие. 

С тех пор только около 15 запахов получили товарный знак. Вот несколько смрадов, которыми воняет разреженный воздух…

 

Собственная вонь от ног
Вы когда-нибудь возвращаетесь домой после долгого дня, снимаете обувь, хорошенько принюхиваетесь и думаете: «Надеюсь, никто это не украдет». Если нет, то у вас нет того, что нужно, чтобы добиться успеха в международном обувном бизнесе. Есть две разные обувные компании, которым удалось оценить уникальный запах, исходящий от их продукции. 

Одной компании, Sol Imports, принадлежит особый аромат кокоса, который они придают своим сандалиям, что вполне логично. Еще есть бразильская обувная компания Grendene, которой принадлежит аромат жевательной резинки, исходящий от их резиновых розовых «желейных сандалий». 

Чтобы совершить этот редкий подвиг юридического обмана, ответственным бюрократам придется почувствовать это на собственном опыте. Они отправили одну из своих туфель Уполномоченному по товарным знакам с пометкой: «Заявитель… почтительно представляет вложенные сандалии в качестве доказательства».

 

Плай-До
Когда ваш слоган звучит так: «С ним весело играть, а не есть», можно с уверенностью сказать, что в каждой аудитории, занимающейся исследованием рынка, на протяжении полувека дети жевали целые пригоршни. Сжимая кусок пластилина Play-Doh, вы жаждите ощутить его вкус, и одна сцена из  Крюка, где они жуют невероятно красочное нечто, запечатлена в мозгах целого поколения. И этот запах. Этот вкусный, сытный, фирменный запах!

Если бы они действительно хотели, чтобы дети не ели это, они бы обработали его угарным газом и заставили его пахнуть так, чтобы человеческое тело естественным образом отвергало. Но все, что связано с «сочетанием сладкого, слегка мускусного, ванильного аромата с легкими нотками вишни и естественного запаха соленого пшеничного теста», вызывает у меня желание швырнуть свой Chipotle через всю комнату и откусить его.

Он был увековечен Библиотекой ароматов Demeter, и Hasbro смогла зарегистрировать его как товарный знак в 2018 году.

 

Моторное масло
Одним из основных критериев регистрации аромата как товарного знака является то, что он не несет никакой функциональной цели. Оно не должно: А) быть «необходимым для использования или цели изделия»; и Б) не влияет на «стоимость или качество изделия». Вероятно, поэтому так мало ароматов, зарегистрированных под торговыми марками: трудно заявить, что ваш запах одновременно особенный и совершенно бессмысленный. И трудно понять, чем двигало Manhattan Engine Oil.

Компания продает 20 различных «топливных ароматизаторов», цель которых — придать нотку аромата выхлопным газам. Это Ла Круа углеродных следов. Только три из этих 20 ароматов были зарегистрированы как товарные знаки: Charged Strawberry, Cherry Bomb и Groovy Grape, что оставляет нам больше вопросов, чем ответов: неужели эти три аромата просто не работают, удовлетворяя пункту «отсутствие существенной цели»? Или они входят в тройку худших продавцов, ставя галочку «не влияет на стоимость»? И самое главное: на кого вы пытаетесь произвести впечатление автомобильными газами с ароматом винограда?


Гавайские гитары
Эдди Финн, базирующийся в Айдахо не находятся на традиционной территории уке. Но они призывают своих клиентов «раскрыть тот внутренний голос, который говорит: «Я хочу быть другим». 

Eddy Finn выиграли товарный знак на укулеле с ароматом пинья колада, легко удовлетворяющий бессмысленным и бесполезным критериям. Но как только они были запущены в производство, они столкнулись с совершенно новой проблемой: при доставке куда-либо за пределы США аромат пинья-колады выветривался, оставляя покупателям гавайские гитары с ароматом гавайской гитары.


Одному парню разрешено пропитывать вашу почту
В 2010 году гражданин Болгарии выиграл в США товарный знак, позволяющий рекламным листовкам пахнуть розами: «Этот запах может проникать в рекламную продукцию… или в упаковку или рекламу, связанную с рекламной продукцией, которая может не иметь запаха». В качестве доказательства запаха он отправил Уполномоченному по товарным знакам почтовое отправление для ювелирного магазина, в котором была салфетка для рук с ароматом розы.

Так что, если ваша почта когда-нибудь пахнет розами, просто знайте, что Калин Манчев был там, как вонючий маленький Санта-Клаус.


Источник: cracked

15-01-2025 | Просмотров: 51
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать