|
5 фирменных запахов, которые бесполезны в повседневной жизни
Джесси С тех пор только около 15 запахов получили товарный знак. Вот несколько смрадов, которыми воняет разреженный воздух…
Собственная вонь от ног Одной компании, Sol Imports, принадлежит особый аромат кокоса, который они придают своим сандалиям, что вполне логично. Еще есть бразильская обувная компания Grendene, которой принадлежит аромат жевательной резинки, исходящий от их резиновых розовых «желейных сандалий». Чтобы совершить этот редкий подвиг юридического обмана, ответственным бюрократам придется почувствовать это на собственном опыте. Они отправили одну из своих туфель Уполномоченному по товарным знакам с пометкой: «Заявитель… почтительно представляет вложенные сандалии в качестве доказательства».
Плай-До Если бы они действительно хотели, чтобы дети не ели это, они бы обработали его угарным газом и заставили его пахнуть так, чтобы человеческое тело естественным образом отвергало. Но все, что связано с «сочетанием сладкого, слегка мускусного, ванильного аромата с легкими нотками вишни и естественного запаха соленого пшеничного теста», вызывает у меня желание швырнуть свой Chipotle через всю комнату и откусить его. Он был увековечен Библиотекой ароматов Demeter, и Hasbro смогла зарегистрировать его как товарный знак в 2018 году.
Моторное масло Компания продает 20 различных «топливных ароматизаторов», цель которых — придать нотку аромата выхлопным газам. Это Ла Круа углеродных следов. Только три из этих 20 ароматов были зарегистрированы как товарные знаки: Charged Strawberry, Cherry Bomb и Groovy Grape, что оставляет нам больше вопросов, чем ответов: неужели эти три аромата просто не работают, удовлетворяя пункту «отсутствие существенной цели»? Или они входят в тройку худших продавцов, ставя галочку «не влияет на стоимость»? И самое главное: на кого вы пытаетесь произвести впечатление автомобильными газами с ароматом винограда?
Гавайские гитары Eddy Finn выиграли товарный знак на укулеле с ароматом пинья колада, легко удовлетворяющий бессмысленным и бесполезным критериям. Но как только они были запущены в производство, они столкнулись с совершенно новой проблемой: при доставке куда-либо за пределы США аромат пинья-колады выветривался, оставляя покупателям гавайские гитары с ароматом гавайской гитары.
Так что, если ваша почта когда-нибудь пахнет розами, просто знайте, что Калин Манчев был там, как вонючий маленький Санта-Клаус. 15-01-2025 | Просмотров: 51
Комментарии
Комментировать
Комментировать
|
Ещё по теме
|