|
IBM ЗАСТАВИТ АВТОМОБИЛИ ГЛУШИТЬ МОТОРЫ НА СВЕТОФОРАХ
Компания IBM намерена запатентовать систему для автомобилей, принудительно заглушающую мотор при длительном ожидании на перекрестках, сообщает портал "Хабрахабр". Соответствующая заявка с примерной схемой работы системы уже была подана в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США.
Система, предложенная компанией IBM, предполагает, что автомобили смогут "общаться" между собой благодаря специальным датчикам. Кроме того, при наличии соответствующих устройств на светофоре, машины смогут получать от него информацию: когда красный сигнал сменится зеленым. Каждый раз, когда автомобиль будет останавливаться на перекрестке, система будет получать информацию от светофора и впереди стоящих машин. После этого, основываясь на полученных данных, машина рассчитает, сколько времени ей придется стоять. В случае, если остановка превысит десять секунд, то система заглушит двигатель, предварительно оповестив об этом водителя, и разошлет сообщение сзади стоящим машинам. В этом сообщении будет содержатся информация о том, через какое время двигатель снова включится и автомобиль продолжит движение. В настоящее время считается, что при остановки более 10 секунд экономически эффективнее выключать мотор, однако водители редко следуют этому принципу. Между тем, система, предложенная IBM, позволит эффективно расходовать топливо. Эффективный расход топлива - одна из главных проблем американского автопрома. В апреле 2010 года руководители Министерства транспорта США и Агентства по защите окружающей среды подписали документ, который ужесточает требования к топливной экономичности продаваемых на американском рынке автомобилей. К 2016 году автопроизводители должны будут снизить расход топлива своих машин на 40 процентов – до 6,8 литра на сто километров пути. Как считают чиновники, введение подобных мер будет равнозначно тому, как если бы на дороги Америки перестало выезжать 42 миллиона автомобилей. Сейчас на серийных машинах устанавливается система "стоп-старт", которая глушит двигатель на светофорах и в пробках при длительном простое. В отличие от нее, разработка IBM позволяет обмениваться информацией между автомобилями и максимально точно рассчитывать время, когда необходимо запустить двигатель. 11-05-2010 | Просмотров: 6894
Комментарии
Комментировать
Комментировать
|
Ещё по теме
|