D I S C O V E R Y
 

ПОДКАШИВАЮТСЯ НОГИ? НАКАТЫВАЕТ УСТАЛОСТЬ? КУПИТЕ ГЛОТОК-ДРУГОЙ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА

 
В Гонконге развёрнута рекламная кампания продукта Fresh Air («Свежий воздух»).

«Подкашиваются ноги? Накатывает усталость? Купите глоток-другой «Свежего воздуха» — революционного продукта, который позволит вам дышать точно так же, как дышит весь остальной мир».

Воздух поставляется в голубых канистрах в комплекте с респиратором и с добавлением разнообразных «ароматов» (ваниль, «пляж»...). Он будет вашим всего за 2 местных доллара (25 центов США). А можете получить целых шесть баллонов по цене одного и наслаждаться свежестью в течение нескольких минут!


На съёмках ролика (фото Clean Air Network).

На съёмках ролика (фото Clean Air Network).
 

Спешим успокоить «космобольцев». Это всего лишь новая акция неправительственной организации Clean Air Network, которая устала напоминать местным властям, чем дышат семь миллионов гонконгцев. Но очень уж симпатичная: ролик (см. ниже) оформлен в стиле американской рекламы восьмидесятых, когда экологические проблемы воспринимались общественностью одновременно и наивнее, и серьёзнее, чем сейчас, а снялся в нём, отказавшись от гонорара, популярный актёр Дэниэл Ву.

За неделю это видео на YouTube посмотрели 143 тыс. раз. Оно вовсю гуляет по социальной сети Facebook и даже попало в фойе гонконгских кинотеатров.

В рекламу легко верится, ибо загрязнение атмосферы — «вечное» проклятие Гонконга. И дело не только в местных автомобилях, но и в заводах, расположенных по ту сторону пролива — в Китае. Clean Air Network полагает, что воздух здесь в три раза грязнее нью-йоркского и вдвое — лондонского. Осенью будет ещё хуже.

Ну а пока «Свежий воздух» позволит вам приобрести невиданные умения, как то: исполнять йодль и надувать шарики. Кроме того, вы сможете задуть свечи на именинном пироге с особым чувством собственного достоинства.

 


Источник: New York Times

21-08-2010 | Просмотров: 3573
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
Ещё по теме