D I S C O V E R Y
 

В бразильском супермаркете покупатели срывают продукты прямо с грядки

 

Какой способ возвращения человека «к земле» может быть эффективнее, чем «сбор урожая» прямо в супермаркете?

 

Вот как можно заставить людей покупать больше овощей: сделать отдел с овощами похожим на участок огорода и позволить покупателям самим собирать салат с «грядки».

Одна сеть супермаркетов в Бразилии решила продемонстрировать, что продукты, предлагаемые в их магазинах, свежие и местного производства, при помощи эксперимента с размещением «грядок» прямо в магазинах, при этом травы, лук и зелень выставлены на продажу таким образом, как будто они растут прямо в магазине.

В отличие от немецких супермаркетов, в которых действительно выращивается зелень, магазины в Бразилии создали имитацию огорода.

«Возникли некоторые сложности, – говорит Николас Романо, креативный директор WMcCann, агенства, развернувшего для магазина кампанию «Zona Sul», – было невозможно выращивать овощи и зелень прямо в магазине, сохраняя уверенность, что они все отвечают высоким требованиям качества, поэтому мы решили завозить и выставлять на продажу уже выросшие овощи и зелень».

 

Кампания была разработана с целью продемонстрировать верность магазина качеству продуктов. «Это был превосходный способ показать покупателям, что овощи действительно очень свежие», – говорит Романо.

Это все изменило – благодаря кампании продажа овощей в магазине возросла на 18%. Магазин планирует развернуть эту кампанию по всей сети.

 


Источник: youtube.com/

05-07-2016 | Просмотров: 5659
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать