D I S C O V E R Y
 

Как Китай установил 10 мировых рекордов, построив транспортный коридор Шэньчжэнь — Чжуншань

 

Shenzhen-Zhongshan

Транспортный коридор Шэньчжэнь-Чжуншань / © Синьхуа

В воскресенье, 30 июня, в КНР открыли движение по транспортному коридору Шэньчжэнь — Чжуншань протяженностью 24 километра. Он состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля.

Shenzhen-Zhongshan

Транспортный коридор Шэньчжэнь-Чжуншань / © Синьхуа

Транспортный коридор, строительство которого заняло семь лет, представляет собой восьмиполосное шоссе с двусторонним движением. Его открытие позволило сократить время поездок между двумя городами провинции Гуандун на юге Китая с двух часов до 30 минут.

Shenzhen-Zhongshan

Транспортный коридор Шэньчжэнь-Чжуншань / © Синьхуа

Новое архитектурное чудо позволило установить сразу 10 мировых рекордов:

  • Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров);

  • Самый высокий в мире мостовой пролет морского подвесного моста (91 метр);

  • Самый высокий навигационный просвет для морского моста;

  • Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 000 кубических метра);

  • Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду);

  • Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 квадратных метров);

  • Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров);

  • Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра);

  • Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубических метров на секцию трубы);

  • Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (три метра).

Shenzhen-Zhongshan

Транспортный коридор Шэньчжэнь-Чжуншань / © Синьхуа


Источник: news.cgtn.com

30-06-2024 | Просмотров: 360
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать