|
Solar Impulse - первое судно на возобновляемых источниках энергииПосле первого кругосветного путешествия легендарного самолёта Solar Impulse 2 повторить его успех – правда, уже на воде – готовится судно под названием Energy Observer.
Судно Energy Observer, отплытие которого намечено на февраль 2017 года, будет работать на энергии солнечных батарей, ветра и полученногого из воды водорода. Иллюстрация Energy Observer. Над его созданием трудилась команда из 30 архитекторов и инженеров. В итоге они создали подобие плавучей лаборатории. На днях стали известны некоторые характеристики "корабля будущего": его длина составляет 30 метров, а водоизмещение – 25 тонн. Судно, которое СМИ окрестили Solar Impulse of the Sea, является полностью автономным и работает на энергии, собираемой солнечными батареями и ветряками, а также генерируемой за счёт получаемого из воды водорода. На лодке будет установлено специальное оборудование для электролиза – расщепления воды на кислород и водород.
Работы на корпусе судна, порт Сен-Мало (Франция). Планируется, что 130 квадратных метров солнечных батарей и два ветрогенератора будут питать два электрических мотора в хорошую погоду. Ночью или при плохой погоде двигатели будут работать за счёт водорода, запас которого будет создан заранее, во время работы солнечных и ветряных элементов. Свою лепту будет вносить и парус. "Наша яхта станет первым судном с автономным циклом производства водорода", — сообщает автор проекта Викторин Эрузард (Victorien Erussard), который планирует совершить кругосветное путешествие вместе с Жаком Делафоссом (Jacques Delafosse), документалистом и профессиональным аквалангистом.
"Экологичное" путешествие должно продлиться шесть лет. По подсчётам разработчиков судна, плавание продлится шесть лет, старт запланирован на февраль 2017 года. Из Средиземного моря "экокорабль" выйдет в воды Атлантики, затем пересечёт Тихий и Индийский океаны. В общей сложности его ждёт 101 остановка, в том числе на Кубе, в Новой Каледонии и на островах Гоа. Сейчас Energy Observer стоит в доках Сен-Мало в Бретани (Франция). Нужно решить ещё несколько вопросов, прежде чем судно начнут тестировать на "профпригодность", говорят создатели. Кстати, Эрузарда поддержал всемирно известный французский эколог Николя Юло (Nicolas Hulot), отметив, что проект откроет невероятные перспективы для морского транспорта. 04-09-2016 | Просмотров: 3628
Комментарии
Комментировать
Комментировать
|
Ещё по теме
|