D I S C O V E R Y

Художник использует предметы домашнего обихода, чтобы блестяще воссоздать шедевры истории искусства

Простой режим просмотра  
 
 

Величайшие шедевры истории искусства вдохновляли творческих людей разных поколений брать в руки карандаш или кисть. Адама Хиллмана они мотивируют собирать предметы домашнего обихода и воссоздавать эти знаменитые картины в своем уникальном стиле. Хиллман умело переносит эти работы в XXI век, сохраняя при этом узнаваемость, напоминая нам об их вневременном качестве.

Хиллман часто работает с цветными скрепками для бумаги, чтобы создать свою собственную версию этих шедевров в серии, которую он назвал ClipArt. Накладывая их слоями, он воссоздает закат из «Крика» Эдварда Мунка, но также меняет их форму, чтобы передать огорченное выражение лица главного героя картины.

Хиллман также применил подход ClipArt для воссоздания «Большой волны» Хокусая, которая оказалась одной из его самых требовательных работ. Усилия заметны, учитывая, что металлические детали нужно развернуть и разрезать, чтобы изобразить возвышающуюся волну. «Я работаю над этим с конца ноября, и это, безусловно, самая трудоемкая и детальная работа, которую я когда-либо делал», — написал он. 

Осознавая творческие возможности этого культового принта, Хиллман также воссоздал его с помощью цветных мятных конфет Tic Tac. Исследуя их потенциал как художественного инструмента, он затем приступил к более сложному делу — воссозданию Моны Лизы с помощью нарисованных вручную крестиков-таксов. Для этого произведения он аккуратно сложил мятные конфеты в шестнадцать контейнеров Tic Tac, которые затем расположил, чтобы создать изображение. Хотя его выбор не позволяет детализировать, всемирно известную Мону Лизу.

Иногда материал, который он выбирает для произведения, соответствует эстетике оригинальной картины. Его «Американская готика» («Американская готика Гранта Вуда в зубочистках») кажется еще ближе к знаменитому произведению искусства благодаря деревянной природе зубочисток, независимо от того, окрашены ли они или сохранены в своем первоначальном цвете.

Для своего последнего творения Хиллман выбрал материал, напоминающий саму картину. Картина Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» воссоздана с использованием искусственного жемчуга разного размера, что придает ей объемный пузырьковый вид. Хиллман назвал свою версию «Жемчужная девушка с жемчужной сережкой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник: society6


 
 
24-04-2024 | Просмотров: 485
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать