D I S C O V E R Y
 

Удаленный остров превратился в тихий курорт, сочетающий японский и датский дизайн

 

 

Вдохновленный дизайном традиционного японского дома, отель BIG NOT A HOTEL Setouchi сочетает в себе скандинавскую и японскую эстетику. По задумке компании, расположенной на острове Саги, три виллы и ресторан расположены на юго-западном мысе острова.

В плане BIG приоритет отдается природному ландшафту, предлагая потрясающий вид на море и холмистый ландшафт. Оливковые, лимонные деревья и другая местная растительность будут восстановлены, чтобы подчеркнуть природную красоту острова.

«Наш подход к дизайну NOT A HOTEL Setouchi не заключался в навязывании наших идей на сайте; вместо этого это включало исследование, наблюдение и понимание ландшафта», — объясняет Бьярке Ингельс, основатель и креативный директор BIG. «Мы предусмотрели, как лучше всего использовать эту самобытную и замечательную местность, и остановились на дизайне, который отражает элегантность традиционной японской архитектуры».

Три виллы расположены под углом 180°, 270° и 360°, чтобы соответствовать открывающимся видам, и расположены на разных уровнях. Круглая вилла на 360° расположена на самом высоком уровне и имеет центральный внутренний двор для уединения. Вилла на 270° имеет соответствующую панораму и включает в себя зоны для купания, расположенные в виде плавучих островов вокруг бассейна, а также сауну и место для костра.

Расположенная на оконечности полуострова вилла с углом наклона 180° выгодно использует свое положение благодаря изогнутому дизайну, который повторяет прибрежный ландшафт. Мшистые тропинки и деревья, меняющие цвет, — это захватывающий опыт общения с природой.

 

 

Эти одноэтажные жилища — дань уважения японскому мастерству. Полы, стены, крыши и фасады соответствуют традиционным японским архитектурным элементам, но при этом переосмысливаются в соответствии с современными требованиями. Например, стеклянные фасады представляют собой современную интерпретацию ширм сёдзи, а полы из натурального сланца образуют узоры, напоминающие циновки татами.

Устойчивость также важна для дизайна. Изогнутые глиняные стены сформированы с использованием традиционной техники утрамбовки земли с использованием почвы, собранной на месте. Кроме того, все крыши покрыты солнечной черепицей, а собранная с крыши дождевая вода будет использоваться для орошения ландшафтного дизайна.

«Япония — одна из культур мира, где приверженность ремеслу и забота о качестве остаются неизменными», — делится Ингельс. «Можно сказать, что честность и простота конструкции, а также тщательный выбор материалов сильно повлияли на традиционную архитектуру Японии и современную архитектуру Дании. Может быть, поэтому, когда я еду в Японию, у меня всегда такое ощущение, будто я возвращаюсь домой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник: big.dk

23-06-2024 | Просмотров: 493
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать