|
Фотограф потратил два года на создание огромной фотокамеры и фотолаборатории в автобусе
Большинство фотографов с мокрой тарелки предпочитают студийные портреты, и для этого есть очень веская причина. Мало того, что оборудование может быть тяжелым, важно работать быстро. Фотограф должен покрыть, экспонировать, зафиксировать и проявить пластину в очень короткие сроки, поэтому на месте должна быть фотолаборатория. Но фотограф Билл Хао не позволил этим препятствиям помешать ему осуществить свою мечту и сделать большие пейзажные фотографии, используя процесс коллодия с мокрой пластиной. На самом деле, он потратил два года на создание собственной гигантской камеры и превращение автобуса в портативную фотолабораторию, чтобы он мог фотографировать на мокрой пластине в дороге. Любовь Хао к фотографии началась, когда он был подростком. В то время он использовал пленку и проявлял свои собственные изображения. С 2015 года он погрузился в процесс мокрой пластины, найдя его удовлетворительной альтернативой цифровым технологиям. «Я не говорю, что старый процесс лучше цифрового, — говорит он My Modern Met. «Конечно, современные цифровые технологии просты, быстры и великолепны. Но для меня методы захвата изображения старых времен, особенно процесс мокрого коллодия, предлагают лучшее качество, больше тона, больше деталей и больший формат. Изображение, сделанное старым способом, выглядит более реалистично и может сохраняться дольше».
Увлеченный пейзажной фотографией, Хао построил свою первую камеру 11″x11″ в 2015 году. В то же время он также переоборудовал Dodge Caravan в небольшую фотолабораторию. Но с течением времени он стремился к большему, а с фотографией на мокрой пластине единственный способ сделать это — увеличить масштаб. Итак, в 2019 году он приступил к созданию чего-то еще большего. Ему потребовалось два года — и много проб и ошибок — но, в конце концов, он смог создать камеру, которая давала желаемый размер. И, самое главное, было что-то, что он мог бы настроить и управлять сам. В полностью открытом состоянии камера имеет размеры 52″x37″x70″ и весит 110 фунтов. Держатель объектива и пленки добавляет дополнительные 44 фунта. Каждый из трех штативов весит 22 фунта. Стеклянные пластины, которые использует Хао, имеют толщину 3 мм и размеры 32″×48″, что дает ему большой формат, который ему нужен. Но, конечно, камера — это только полдела. Итак, он также потратил восемь месяцев на то, чтобы превратить автобус в фотолабораторию, чтобы у него было место для всех необходимых химикатов, а также электричества и воды. Поскольку Хао любит выходить за рамки в поисках красивых пейзажей, ключевым моментом было самодостаточность. Теперь он проводит достаточно времени в канадских Скалистых горах. Это среда, с которой он хорошо знаком после 16 лет работы в туристической компании в этом районе. Его установка дает ему свободу проводить большие отрезки времени в Скалистых горах, совершенствуя сложную технику пейзажной фотографии с мокрой тарелки. «Во время работы я наблюдал, как меняется ландшафт [и] как исчезают красивые природные особенности», — делится он. «Моя коллодиевая пластина может простоять двести лет, а некоторые пейзажи — нет — они могут исчезнуть в будущем. Вот почему я начал использовать процесс мокрого коллодия для их записи, и в любом случае прекрасный вид для всех великолепен!»
Фотограф Билл Хао увлечен фотографией с использованием коллодия на мокрой пластине.
Но он хотел работать в дороге, поэтому потратил два года на создание широкоформатной камеры.
В нем используются стеклянные пластины размером 32 × 48 дюймов, а сам корпус весит 110 фунтов.
Он также потратил восемь месяцев на то, чтобы превратить автобус в портативную фотолабораторию.
12-06-2022 | Просмотров: 574
Комментарии
Комментировать
Комментировать
|
Ещё по теме
|